суббота, 29 июня 2019 г.

КАК ТЕРЯТЬ И КАК НАХОДИТЬ?


Я периодически теряю вещи.

Может показаться, что это мелочи, и что это бывает у всех, я тоже так думала, но теперь вижу, что не так всё просто и что это проблема.
Вещи я теряю дома. Причём исчезает всегда самое важное и в самый ответственный момент. Документы, связка ключей, сим-карта от телефона, инструмент и т.п. Кое-что не найдено до сих пор, просто кануло. Причём – дома!
200% не выходила и не выносила эту вещь на улицу. Дома никого на тот момент не было, кроме меня. «Внешние воздействия» исключены полностью.

Сценариев потери два.
Первый сценарий – вот только что держала вещь в руках, и вот её нет.
Второй сценарий – точно знаю, что лежит там-то и там-то. Сейчас протяну руку и возьму. Протягиваю руку – а нет её там.
А где может быть – никаких идей вообще. И не помню. Белая пелена.

Предпосылки этих безобразий есть. Вот такие:
1. Я пережила семь лет тяжелейшего напряжения. Смерть и похороны, проблемы со здоровьем, потеря работы, окружения, проблемы с жильём. Потом встреча с любимым человеком и открытие – он обвинён и находится под судом. Ещё несколько нет борьбы за его освобождение и оправдание. Поездки автостопом в Рязанскую область, сутками без еды и сна и т.п. В сентябре прошлого года всё это, в основном, закончилось.
2. В результате выше перечисленного – жуткий бардак в квартире. Просто не до приборок было. Приходила домой и падала. Однажды собака закрыла дверь на щеколду изнутри, и я в три часа ночи мне пришлось вызывать МЧС. При этом квартира не вполне моя (те самые проблемы), поэтому полностью её обустраивать не было желания, и сейчас нет.
3. Я напряжённо тружусь на фрилансе. Пытаюсь закрыть те самые финансовые дыры. И вот, фриланс требует сосредоточенности и дисциплины, а тут такое.

Как ищут потерянные вещи, знаю два способа. Или – методично перебираем и заодно прибираемся, или – тихо сидим и вспоминаем. Оба метода результатов не дают, особенно второй. Хуже того -- я уже путаю, что вспомнила, а что придумала, или – что действительно было в этот раз, а что было, но когда-то давно.

Работаю над собой. Стараюсь каждый раз проговаривать вслух, когда кладу куда-то что-то важное. Стараюсь держать важные вещи в одном и том же месте. Да, теперь потери происходят реже. Но – КАКИЕ! Что называется, редко, но метко.

Два года держала документы на месте, тут чуть-чуть расслабилась, положила как-то не так. И вот снова – получите, распишитесь! Нет нигде.
Тут я осознала, что дико боюсь таких ситуаций. Кажется, у меня уже заранее начинается паника, просто я сама эту панику загоняю вглубь и не признаю.
Как я это увидела?
А вот как.
Точно помню, как ходила по делам, предъявляла эти документы. Помню, как принесла их домой. Потом что-то меня отвлекло. Мы с мужем занялись другими делами, коих у нас предостаточно.
Потом как обычно – хватились документов, а их нет. Но хватились через несколько дней. Сразу не нужно было.
И тут, в разгар поисков, я понимаю, что все эти несколько дней БОЯЛОСЬ подумать о том, где документы! То есть как-то внутри себя я заранее ЗНАЛА, что сделала что-то не то и что я опять потеряла важное. Значит, вспомнить можно. И можно найти.
Но как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий