Знание, умение, навыки – суть польза, их отсутствие – вред.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК
Приходит время и ищущий дорастает до
вопроса – что есть то, что он видит, что понимает и что происходит на самом
деле в действительности за ширмой очевидного, знакомого, привычного? Он приходит к Учителю и просит его научить той
или иной науке, знанию, умению, навыку или искусству. Ведь не даром в народе говорят, с чем придёшь, то и
получишь.
Однако, быстро сказка сказывается.
В жизни оно несколько не так просто, как хотелось бы. Так, чтобы всё, сразу и две порции в каждую руку.
Проходит время и радужные планы и ожидания сменяются если не разочарованием во
всей её прелести и красе, то, по крайней мере, сомнением. Самое маленькое
сомнение в чём бы то ни было имеет тенденцию очень быстро превращаться в
разочарование, а это чревато. Лучшее лекарство – Время Вопросов.
Что для этого надо? Всего ничего
– увидеть проблему, попытаться её решить подручными и доступными средствами,
потерпеть сокрушительное поражение и собрав силы, навыки и умения правильно сформулировать
собственный своевременный актуальный вопрос. Вот и получается, что дорога ложка
к обеду, но дороже дорога, ведущая туда, где есть правильный ответ – к отчему
дому или дому Нагваля. Традиции разные, суть одна.
Такой дорогой и является жизнь
правильно прожитая. Всё дело не столько в шкале, сколько в её цене, цене
деления. Например: один день – одна жизнь. На вопрос, что такое правильный есть
много ответов. Один из них – это тогда,
когда ты играешь не в чужие, навязанные и неосознаваемые тобой игры, но в то,
что для тебе интересно, вкусно, полезно, значимо и жизненно необходимо.
Суть игры с Миром состоит,
заключается, происходит в вопросах и ответах, восприятии и понимании, выборе и
решении, действии и получаемом результате, пользе и её сохранении, умножении
обретённого и благодарении всех, всегда и за всё. Это воплощение принципа
Единства.
БЛАГОДАТНОЕ БУДУЩЕЕ
БЛАГОДАРЕНИЕМ ТВОРИТСЯ
Каждая игра фрактал и сама в себе
несёт суть свою и смысл, правила, процесс и, более того, результат. На своём
уровне они самодостаточны. Это когда учишься – нельзя всё сразу одним взглядом
охватить. Что до старших учеников и прочих мастеров, наставников у них горизонт
пошире будет. Учителем же становится тот, кто сумел выйти за пределы
очевидного, воплощая всей своей жизнью принцип целостности и полноты – всё
вместе, везде и всегда.
Вот и получается, ученик без
учителя не существует. Учитель учит тому, чему сам учиться должен. И в этом
смысле, его основное отличие от ученика в том, что учитель учится у ученика
быстрей, чем ученик у учителя.
Так, что всё дело скорости, её
векторе и великой цели, что Мечтою не только зовётся, но и безусловно
призывается. Это необходимое. Достаточным же назову личную силу, безупречность,
несгибаемое намерение, контролируемую глупость. И КПД всего этого по
отдельности и вместе взятого. Вот это и есть Homo Ludens. Для ищущих же и взыскивающих путь Новых Видящих.
СКАЗКА О НАГВАЛЕ.
— Что ты делаешь со мной? То, что
ты сам не можешь. Твоё тело хочет, стремится к тому, что ты сам ему дать не
можешь. Вот ты и приходишь ко мне. Я друг твоего тела и даю ему кубический сантиметр
удачи – возможность встретиться с несказанным. Это и есть суть и смысл учёбы, а
не то, что ты о ней, о себе самом и происходящем думаешь. Вот тут-то и
наступает момент истины – будем глазки строить или таки за дело приниматься?
ТЫ ГОТОВ К ВСТРЕЧЕ С БУДУЩИМ,
ТЕМ, КОТОРОЕ ВЫБРАЛ САМ?
ТЕМ, КОТОРОЕ ВЫБРАЛ САМ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий