среда, 7 января 2015 г.

НОВЫЕ ВИДЯЩИЕ: ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ, ЗНАНИЕ


Знание, умение, навыки – суть польза, их отсутствие – вред.

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК

Приходит время и ищущий дорастает до вопроса – что есть то, что он видит, что понимает и что происходит на самом деле в действительности за ширмой очевидного, знакомого, привычного?  Он приходит к Учителю и просит его научить той или иной науке, знанию, умению, навыку или искусству. Ведь не даром в народе говорят, с чем придёшь, то и получишь.

Однако, быстро сказка сказывается. В жизни оно несколько не так просто, как хотелось бы. Так, чтобы всё, сразу и две порции в каждую руку. Проходит время и радужные планы и ожидания сменяются если не разочарованием во всей её прелести и красе, то, по крайней мере, сомнением. Самое маленькое сомнение в чём бы то ни было имеет тенденцию очень быстро превращаться в разочарование, а это чревато. Лучшее лекарство – Время Вопросов.

Что для этого надо? Всего ничего – увидеть проблему, попытаться её решить подручными и доступными средствами, потерпеть сокрушительное поражение и собрав силы, навыки     и умения правильно сформулировать собственный своевременный актуальный вопрос. Вот и получается, что дорога ложка к обеду, но дороже дорога, ведущая туда, где есть правильный ответ – к отчему дому или дому Нагваля. Традиции разные, суть одна.

Такой дорогой и является жизнь правильно прожитая. Всё дело не столько в шкале, сколько в её цене, цене деления. Например: один день – одна жизнь. На вопрос, что такое правильный есть много ответов. Один из них – это тогда, когда ты играешь не в чужие, навязанные и неосознаваемые тобой игры, но в то, что для тебе интересно, вкусно, полезно, значимо и жизненно необходимо.

Суть игры с Миром состоит, заключается, происходит в вопросах и ответах, восприятии и понимании, выборе и решении, действии и получаемом результате, пользе и её сохранении, умножении обретённого и благодарении всех, всегда и за всё. Это воплощение принципа Единства.

БЛАГОДАТНОЕ БУДУЩЕЕ БЛАГОДАРЕНИЕМ ТВОРИТСЯ

Каждая игра фрактал и сама в себе несёт суть свою и смысл, правила, процесс и, более того, результат. На своём уровне они самодостаточны. Это когда учишься – нельзя всё сразу одним взглядом охватить. Что до старших учеников и прочих мастеров, наставников у них горизонт пошире будет. Учителем же становится тот, кто сумел выйти за пределы очевидного, воплощая всей своей жизнью принцип целостности и полноты – всё вместе, везде и всегда.

Вот и получается, ученик без учителя не существует. Учитель учит тому, чему сам учиться должен. И в этом смысле, его основное отличие от ученика в том, что учитель учится у ученика быстрей, чем ученик у учителя.

Так, что всё дело скорости, её векторе и великой цели, что Мечтою не только зовётся, но и безусловно призывается. Это необходимое. Достаточным же назову личную силу, безупречность, несгибаемое намерение, контролируемую глупость. И КПД всего этого по отдельности и вместе взятого. Вот это и есть Homo Ludens. Для ищущих же и взыскивающих путь Новых Видящих.

СКАЗКА О НАГВАЛЕ.

— Что ты делаешь со мной? То, что ты сам не можешь. Твоё тело хочет, стремится к тому, что ты сам ему дать не можешь. Вот ты и приходишь ко мне. Я друг твоего тела и даю ему кубический сантиметр удачи – возможность встретиться с несказанным. Это и есть суть и смысл учёбы, а не то, что ты о ней, о себе самом и происходящем думаешь. Вот тут-то и наступает момент истины – будем глазки строить или таки за дело приниматься?



ТЫ ГОТОВ К ВСТРЕЧЕ С БУДУЩИМ,
ТЕМ, КОТОРОЕ ВЫБРАЛ САМ?




Комментариев нет:

Отправить комментарий