СМЫСЛ ЖИЗНИ И ЕСТЬ ЛИ У ЖИЗНИ
СМЫСЛ?
— Всё с вопроса начинается, а с чего он сам?
— Смысл – то, что делает человека человеком. Нужен ли он? А вот это, кому как…
— Смысл – то, что делает человека человеком. Нужен ли он? А вот это, кому как…
ПРОЛЕГОМЕНЫ
Все люди да не все человеки. Это
раз. Два в том, что смысл – это когда вы знаете, зачем живёте. Многие ли из
тех, кого вы знаете, этим качеством обладают или похвастаться могут? Что тебе
толку о тысячи вещей, до коли не сложил цену самому себе? Это три. Четыре же в
том, что в гробу кармана нет, а если олигархи есть, то они зачем-то нужны. Пять
– суть число человека.
Кто вышеприведенное и нижеизложенное поймёт да на вопросы ответ даст, тот и есть самый, что ни на есть человек. В жизни всё просто, а иногда очень просто. Был бы царь в голове, да ясен свет в душе.
Кто вышеприведенное и нижеизложенное поймёт да на вопросы ответ даст, тот и есть самый, что ни на есть человек. В жизни всё просто, а иногда очень просто. Был бы царь в голове, да ясен свет в душе.
А ТЕПЕРЬ СУТЬ
Жизнь – это процесс, перехода
количества в качество и наоборот. Обретение, становление, развитие. Начало,
Продолжение-Середина, Завершение. Прошлое, настоящее, будущее, как игра
возможностей и вероятностей. И память, как умение запоминать, помнить и, когда
нужно, по делу и к месту вспоминать. – Это вообще.
Что касается каждого конкретного
индивидуума, то это, в первую очередь, ум*, как
способность выхода за пределы очевидно-знакомого, привычно-комфортного и сиюминутно-повседневного.
Это как здоровье для тела – не
будет его не будет ничего. За примером далеко ходить не надо. Достоверно
известно, что из-за дурной головы – ногам работа.
Воплощается же это в восприятии, осознании,
понимании и великом искусстве правильного Выбора. Того самого, которому, как
говорят знающие люди, учиться, учиться и ещё раз учиться надо. Таким образом,
смысл, если его одним словом выразить, в том, чтобы таки Учиться. А для этого
желания, стремление и знание о том, что внимание не одно, а их сразу три. И ещё хорошо бы помнить, что со
всем этим хозяйством управляться по-хозяйски непременно надо. Кто бы сказал, показал и
научил как?
Суть государства в том, чтобы с
населения три шкуры драть. Суть населения выскальзывать, уворачиваться и
выворачиваться, находя и обретая выход из, казалось бы, безвыходного положения,
создавая–творя достойный ответ на вызов времени, вообще и происходящего в частности. Вот тут-то и возникает вопрос всех вопросов:
КАКОВА РОЛЬ И МЕСТО
ЧЕЛОВЕКА, НАУКИ И ФИЛОСОФИИ В МИРОЗДАНИИ?
ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ – ЧТО ОБЩЕГО И В ЧЁМ РАЗНИЦА?
ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ – ЧТО ОБЩЕГО И В ЧЁМ РАЗНИЦА?
_________________
* — Ум, разум и рассудок – понятия
близкие, но не тождественные. Рассудок – это то, чему родители ребёнка обучают,
разговаривая с ним. Область привычного и знакомого – данная нам в ощущениях
повседневного опыта. Разум суть интеллект и всё то, что с ним связано. И каков,
с вашей точки зрения, уровень использования данной возможности
среднестатистической личностью. Речь не о величине IQ, хотя и она,
по сути, мало о чем говорит. Что же касается ума, то здесь необходимо понять,
что есть вещи чувственно постигаемые, а есть умственно постигаемые. Таким образом, ум –
система, способность, синергия,
возможность, функция данная каждому в отдельности и всем вместе для выживания в
условиях кризиса, конца света или эпохи перемен, кому как больше по душе,
нужное подчеркнуть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий