КАК УСТРОЕНО ВСЁ ИЛИ ПОЧЕМУ ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ВОПРОСА?
Каждое слово так же безконечно, как и каждая буква его
составляющая.
Если вы видите две вещи, предмета, события, факта, явления,
процесса, настроения, самочувствия или состояния,
как одинаковые, то вы не видите ни одного….
Осознающий себя, видит суть и смысл, границ и пределов внутри
и снаружи, близко, рядом и вокруг. Но и это ещё не всё. Счастливый человек,
нужен мирозданию, счастливый человек нужен природе, счастливый человек нужен
обществу, счастливый человек нужен людям, счастливый человек нужен самому себе.
А это как – просто. Счастливый человек, здоров по определению. Здоровье наше
всё, не будет его, не будет ничего….
Знахарь – знает, ведун – ведает, умелец – умеет, лекарь – лечит, а что делает врач в этой компании?
Не все люди, а человеки и подавно. Смысл жизни человека в том,
чтобы учиться. Где, когда, зачем, для чего и у кого? Тут-то и возникает вопрос,
что такое учиться, если у каждого своя точка зрения, восприятие, осознание,
понимание, отношение, самочувствие, настроение, опыт, равно как и правда тоже
своя. Вот и выходит, что никто ничего не может сделать, кроме того, что не
может не сделать. А раз так, то будет то, что будет, даже если будет иначе.
В конце концов всё будет хорошо, если сейчас не всё хорошо,
то это не конец. Что такое хорошо и что такое плохо? Вот это вопрос так вопрос.
А раз так, то следует как следует разобраться в чём их различие, сходство и единство? И тут
на помощь приходит логика, как инструмент восприятия, осознания, понимания, выбора,
решения и действия. Одним словом способ, метод и подход к познанию и
постижению. Однако логики, как и системы координат бывают разные. Карта, как и
жизнь одна, маршруты же можно проложить разные…..
ЛОГИКА НА ДВА. – Кто и куда смотрит тот, то и видит. Где и
когда дорастает, то и понимает. К чему и для чего приходит, то и получает. То,
что не убивает, делает сильней, если составить себе труд понять и разобраться с
тем, что не только под рукой имеется….
ЛОГИКА НА ТРИ. – Кто, куда и как смотрит тот, то и видит. Где,
когда и каким образом дорастает, то и понимает. К кому, чему и для чего
приходит, то и получает. Вот и выходит, что то, что не убивает, делает сильней.
По факту же выходит, если составить себе труд по уму увидеть, понять и распорядиться
тем, что есть, тем, чего нет и тем, что только может быть….
Тут-то и возникает вопрос и ладно бы только один. Если,
каждый человек всё знает, всё умеет и всё может, то где же предел? Как он
выглядит, в чём состоит, для чего нужен, кем, зачем, для чего и как он преодолевается?
И ещё, разобраться бы кто, что и нечто – в чём различие,
сходство и их Единство? И самое важное – что, для чего и каким образом из всего
этого выходит, как и кем в конце концов получается?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий