вторник, 17 августа 2021 г.

ВОСПРИЯТИЕ, ПРИНЯТИЕ И ПРИЯТИЕ


ОСОЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ И ВЫБОР....

Шел разговор о чувстве вины, принимая которое, ты присваиваешь тяготящий тебя поступок как свой, открываешь возможность выбора нового будущего и свободу от своей ошибки, которая тогда становится твоим опытом. Об отличии этого необходимого переживания от его частой имитации, когда, в действительности не признав проступка своим, не понимая ни его сути, ни причин, ни следствий, мы демонстративно гнем голову, подставляем шею: «нате, секите» (в тайной надежде, что нас за это похвалят и простят!), и ходим виноватыми всю жизнь, словно время нашей жизни остановилось в миг совершения проступка.

Одна из женщин в этом разговоре рассказала свое совсем не очевидное переживание:

- Я впервые поняла, что такое: настоящее чувство вины, когда попала в больницу с сахарным диабетом. Оно пришло не чувством, а скорее вопросом: «В чем я так перед собой виновата? За что я себя наказала этой болезнью?». Я не сумела себе на это ответить. Но резко изменилось состояние. Я как-то вся подобралась. Мне стало интересно… я не умею объяснить. Пришло, без всякого логического основания пришло, ощущение перспективы, будущего. Я тогда в самом деле почувствовала, что это, как здесь говорили, счастливое состояние – чувство вины перед самой собой. Это действительно радостное чувство. Как будто чего-то ищешь и непременно найдешь.

МЛП

Комментариев нет:

Отправить комментарий