ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО ПОЛОВИНЫ, Я ОКАЗАЛСЯ В СУМРАЧНОМ
ЛИСУ...
—
Самая большая
роскошь - роскошь человеческого общения. И это так, однако, кто бы объяснил
почему? Равно как и то, почему мы никогда не ценим то, что имеем, а сетовать,
сокрушаться и слезы лить начинаем лишь лишившись насущного, того самого без
которого жизнь не жизнь, а суета одна?
—
Глаза видят
лишь преграды, зорко одно лишь сердце. Если сердца есть, не у всех, то по
крайней мере у многих здесь и сейчас присутствующих, то почему мы оказались не
в том будущем, о котором мечталось в детстве...
—
Говорят, что
ни кто иной, как сам не к ночи помянутый в мелочах скрывается. Однако где один,
там и другой. Вот и выходит, что чем больше внутри происходящее осознаем и
понимаем, тем шире пространство маневра рядом и вокруг. Так что все дело в
выборе и той ответственности, что ему воспоследует.
—
Никто не знает
как слово, мысль, чувство и дело его отзовется. Поэтому и надо таки
разобраться, что такое воспитание, образование и что такое просвещение? Каковы
роль и место науки, учения и обучения? Кто такой учитель и кто такой ученик? В
чем их сходство и в чем различие? Это вообще, что до частностей, то каждому на
собственном опыте должно научиться чтить Жизнь, почитать Родителей, а еще
научиться учиться. И самое главное обрести чувство прямой спины, то самое, что
человека человеком делает.
Из
материалов Лаборатории Проверки Аксиом
* * *
У Всего явленного, сиречь материального, есть свое место и время, свои ритмы, пределы и задачи, циклы и последовательности их решения, воплощения и результата обретения. То есть принципы, законы и правила жизнедеятельности вообще и в каждой конкретной области и виде деятельности, в частности
У всего явленного, свои системно
определяемые, последовательности прихода и ухода. И это понятно, конец - делу
венец. Без конца не будет и венца, равно, как и смысла. Многие люди, но не все
из них человеки. Тут-то и возникает вопрос, что человека человеком делает?
Правильный вопрос содержит в себе ответ. Так-то оно так, да никто не знает, как
слово его отзовется... Так, что все дело в желании и понимании, а еще в знании,
умении и навыках, а еще любознательности, любопытстве и открытости.
Вот и приходится зрить в корень и смотреть в оба,
дабы не оказаться там и тогда...
Творчество в данном контексте это не столько выход
за пределы знакомого, привычного, и сиюминутного, сколько силой ума и интуиции
познание и постижение за окоёмом очевидного, находящегося.
Да только и этого недостаточно, еще надо поелику
плоды прозрения в доступноадекватную, соответствующую времени и месту, форму
облечь. В чужой монастырь со своими поминальными табличками не ходят.
Однако для успешного становления и развития и этого
мало. Нужно еще и систему отбора, сохранения, внедрения и выбытия
соответствующих инноваций и нововведений создать. При непременном императиве
этики, эстетики и морали, в контексте культуры грядущей, ибо так и только так
она может состоятся, равно как и все человечество еже с ним... Не то чтобы Ergo sum, но То
be, or not to be, так
это точно.
ВЫ ГОТОВЫ К ВСТРЕЧЕ С БУДУЩИМ, ТЕМ САМЫМ, КОТОРОЕ СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ
РУКОЙ?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий