Всё
начинается с вопроса. С чего начинается он сам?
Не все люди, а человеки и подавно. В чём разница? В первую
очередь она в том, что люди без смысла вполне обходятся, а человек нет. От перестановки
мест слагаемых, в арифметике ничего не меняется, а в жизни?
Мы говорим «я», подразумевая «мы». Мы говорим «Мы», подразумевая «Я». «Я» как бы внутри, а «Мы» в этом случае получается, что снаружи. А если, представить и вообразить, ощутить, почувствовать и пережить это – наоборот, что получится?
Все делают всё, но каждый, по-своему, на свой, только ему
присущий, манер. Способ, метод и подход, восприятие, понимание и КПД осознания,
у каждого в каждый момент свои. А раз так, то у каждого есть чему поучиться,
научиться, выучиться и обучиться. Вроде как смысл один, а суть разная, в чём она?
Что такое учение, если учение свет, а не учёных тьма? Что
такое Учитель и что такое ученик? Если одного без другого не бывает, то в чём различие,
сходство и их единство? И, что такое учиться – где, когда, у кого, зачем, для
чего и всё это каким образом? И что из этого всего не только выходит, но и в
конце концов получается?
Влад ВЕЛЕС
*ИГРА КАК БУДТО*
ОтветитьУдалить- Много не хорошо, мало не плохо....
Если не хватает нужного самочувствия, настроения или состояния — скопируйте, представьте или не мудрствуя лукаво просто вообразите их. Наблюдайте, анализируйте и пробуйте необходимые свойства и качества в контексте действия, воздействия и взаимодействия внутри и снаружи, рядом, близко и вокруг. Прошлое в будущее и будущее в прошлое. Творение не прекращается ни на миг. Играйте, как в первый и последний раз. И пусть будет то, что будет....