ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО ПОЛОВИНЫ, Я ОКАЗАЛСЯ В СУМРАЧНОМ ЛИСУ...
—
Самая большая
роскошь - роскошь человеческого общения. И это так, однако, кто бы объяснил
почему? Равно как и то, почему мы никогда не ценим то, что имеем, а сетовать,
сокрушаться и слезы лить начинаем лишь лишившись насущного, того самого без
которого жизнь не жизнь, а суета одна?
—
Глаза видят
лишь преграды, зорко одно лишь сердце. Если сердца есть, не у всех, то по
крайней мере у многих здесь и сейчас присутствующих, то почему мы оказались не
в том будущем, о котором мечталось в детстве...
— Говорят, что никто иной, как сам не к ночи помянутый в мелочах скрывается. Однако, где один, там и другой. Вот и выходит, что чем больше внутри происходящее осознаем и понимаем, тем шире пространство маневра рядом и вокруг.
Так что все дело в выборе и той ответственности, что ему воспоследует.— Никто не знает как слово, мысль, чувство и дело его отзовется. Поэтому и надо, таки разобраться, что такое воспитание, образование и что такое просвещение? Каковы роль и место науки, учения и обучения? Кто такой учитель и кто такой ученик? В чем их сходство и в чем различие? Это вообще, что до частностей, то каждому на собственном опыте должно научиться чтить Жизнь, почитать Родителей, а еще научиться учиться. И самое главное обрести чувство прямой спины, то самое, что человека человеком делает.
Из
материалов Лаборатории Проверки Аксиом
У Всего явленного, сиречь материального, есть свое место и время, свои ритмы, пределы и задачи, циклы, последовательности и методы их решения, воплощения и результата обретения. То есть принципы, законы и правила жизнедеятельности вообще и в каждой конкретной области и виде деятельности, в частности
У всего явленного, свои системно
определяемые, последовательности прихода и ухода. И это понятно, конец – делу венец. Без конца не будет и венца,
равно, как и смысла. Многие люди, но не все из них человеки. Тут-то и возникает
вопрос, что человека человеком делает? Правильный вопрос содержит в себе ответ.
Так-то оно так, да никто не знает, как слово его отзовется... Так, что все дело
в желании и понимании, а еще в знании, умении и навыках, а еще
любознательности, любопытстве и для происходящего открытости.
Вот и приходится зрить в корень и смотреть в оба,
дабы не оказаться там и тогда...
Творчество в данном контексте это не столько выход
за пределы знакомого, привычного, и сиюминутного, сколько силой ума и интуиции
познание и постижение за окоемом очевидного, находящегося.
Да только и этого недостаточно, еще надо поелику
плоды прозрения в доступно адекватную,
соответствующую времени и месту, форму облечь. В чужой монастырь со своими
поминальными табличками не ходят.
Однако для успешного становления и развития и этого
мало. Нужно еще и систему отбора, сохранения, внедрения и выбытия
соответствующих инноваций и нововведений создать. При непременном императиве
этики, эстетики и морали, в контексте культуры грядущей, ибо так и только так
она может состоятся, равно как и все человечество еже с ним... Не то чтобы Ergo sum, но То
be, or not to be, так
это точно.
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий