ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА
Всё есть движение, чувства и отношения.
Это то, что в первую очередь, всё остальное потом.
Это то, что в первую очередь, всё остальное потом.
* * *
Один рождает Два, Два рождает Три,
Три – всё то, что видим, осознаём и понимаем, равно как и то, что за этими
пределами находится…
* * *
— Всё является тем, чем является, тем, чем не является и тем, чем могло бы
являться.
— Всё выглядит так, как выглядит, как не выглядит и так, как могло бы выглядеть.
— Всё так, не так и ещё неким образом, о котором ни мы, ни кто другой не имеет ни малейшего представления.
— Всё выглядит так, как выглядит, как не выглядит и так, как могло бы выглядеть.
— Всё так, не так и ещё неким образом, о котором ни мы, ни кто другой не имеет ни малейшего представления.
* * *
— Великое
видится на расстоянии. Так-то оно так, но если нет времени да и не до жиру в
круговерти происходящего, что делать прикажите? – Как минимум, начинать с
головой дружить и желательно чаще чем раз в неделю. Далее и того проще. Принципы
Вин-Чунь к быстротечному да мимолётному применённые, позволяют понять, что всё
дело, не иначе как в личной силе и такой же ответственности, а ещё в фокусе, во всех
трёх его ипостасях…
* * *
— Для сведущих происходящее
внутри ли, снаружи ли, не повод для уныния, но вызов времени, на который должно
дать правильный, своевременный и достойный ответ. В этом сила смирения Воина.
— Тут, как и везде всё дело в том
– кто, куда, как, зачем, почему, для чего, с какой целью и каким образом? – С
чем придёшь, так то самое да по самое не балуй. Это вроде как понятно. Однако всё
совсем не так, как на самом деле. Вот и разобраться бы путём да в нужную
сторону.
— Получив что бы то ни было в
удел, мы сначала изумляемся, а потом вроде как удивляемся и радуемся, как дети
малые. И это хорошо. Далее же происходящее мы начинаем осмысливать да к делу получения
всякой выгоды и прочих преференций пристраивать, а потом и вовсе как должное
воспринимаем. К хорошему привыкают быстро. Понимая, принимая и привыкая, мы тем
самым норовим остановить Поток, тот самый, что пронизывает всё и вся.
— И когда, после трудов немалых, это
нам удаётся, мы начинаем испытывать жажду и в конце концов высохнув до дна, бредём
не ведомо как, куда и зачем. Так и не поняв, что только Поток непреходящего наполняет
сосуд нашей жизни. – И что из этого воспоследовать может? Например, видение того, что причина с нами происходящего
не иначе как в выборе, ответственности и личной силе, а ещё в чувствах и
отношениях с собой, людьми и Миром. Это и есть суть Высокого Искусства Правильного
Выбора, того самого, которому учиться всегда и везде, а во времена перемен так непременно
и особенно.
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий