САД ТЫСЯЧИ ТРОПИНОК
— Не всё течёт, но всё меняется. Если
есть одно, то и другое неподалёку. А раз так, то третье непременно имеется.
Была бы голова на плечах для этой очевидности уразумения.
— Всё
есть движения, чувства и отношения. И воспринимается это как явления, события, процессы,
факты, знаки, символы и их значения. – А ещё, как правила, законы и принципы.
— Многие люди да не все человеки.
Человек, без смысла долго не живет. А если да, то разве это жизнь?
— Так возникает потребность
разобраться не только в том, как устроено всё, но в и том, что на самом деле
происходит и имеет место быть внутри и снаружи, рядом и вокруг…
* * *
Смысла текста нет ни в его форме,
ни в содержании, ни в структуре, ни в оформлении или орфографии. Его нет ни в
нём самом, ни перед, ни за ним, ни под, ни над, ни слева, ни справа…
Так, где же он, если каждый раз
он, как и всякий процесс, воспринимается по-разному?
– Тот, кто жнёт, не тот, кто сеет, но и не другой. – Уходящий на запад приходит с востока.
Кто, куда, как, когда, с чем и
зачем приходит, тот, то самое и воспринимает, ощущает, чувствует и осознаёт, видит,
слышит, переживает, понимает и обретя, в своё распоряжение, получает.
Не соберёшься - не отправишься,
не отправишься – не найдёшь. Обрести же может лишь тот, кто по жизни, на месте
не стоит, тот, кто движется. – Под лежачий камень вода не затекает. Вот и
сказал бы кто, а смыл это что, где, когда, как, с кем и зачем? А ещё, – почему,
для чего и, всё это вместе и порознь, каким образом?
ЧТО ЧЕЛОВЕКА
ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЛАЕТ?
Мало человеком родиться, им ещё
стать надо, на собственные ноги встав. Это и есть Определение, Становление и Развитие,
как единство Прошлого, Настоящего и Будущего.
В народе говорят, что смысл жизни
в том, чтобы учиться. Тут-то и возникает вопрос, тот самый, с которого, если не
всё, то многое начаться может. – Где, когда, как и у кого? Зачем, почему, для
чего и с какой такой целью? И, прежде чем за дело браться, определиться бы - учиться
это что такое?
Как и всякое дело, это не иначе
как система и, в то же самое время, процесс. – А вот как они устроены, кем и
для чего, и с какой целью организованы, куда, как и кого ведут, это, пожалуй, и
есть те вопросы, ответы на которые, каждому самостоятельно дать должно, а ещё можно,
нужно и необходимо. – Почему?
ВЫ ГОТОВЫ К
ВСТРЕЧЕ С БУДУЩИМ, ТЕМ САМЫМ, КОТОРОЕ, СВОЕЮ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ И СОЗДАЛИ?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий