понедельник, 2 июня 2014 г.

НОВАЯ НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА: ПОДХОД, ВИДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ПОЛЬЗА



НАУКА, КАК ОНА ЕСТЬ

Наука все основательнее внедряется в организм общества, подчиняя своему влиянию новые и новые пространства Важен не только ее экономический эффект. Выясняется воспитательное назначение научного достижения, его роль в формировании нравственных, эстетических норм, в преобразовании всего духовного склада людей.
Наука — одно из высших проявлений человеческих возможностей, показатель того, на что вообще способен наш интеллект.
И если природа действительно созвала человека, чтобы через него себя понять, восхвалить, пропеть себе гимны (отчего бы не так?), то, согласитесь, наука — лучшее из того, что имеется для достижения этой цели. Мы люди, и человеческое в нас — неистребимая радость познания. Она влечет все дальше вперед по неизведанным дорогам открытий.
Закономерно нарастание интереса к особенностям строения, социальному месту науки, тайным пружинам, продвигающим ученых от успеха к успеху. Заостряют внимание и на ее парадоксах.

СМЫСЛ ЖИЗНИ И ЕСТЬ ЛИ У ЖИЗНИ СМЫСЛ?


СМЫСЛ ЖИЗНИ И ЕСТЬ ЛИ У ЖИЗНИ СМЫСЛ?

— Всё с вопроса начинается, а с чего он сам?
— Смысл – то, что делает человека человеком. Нужен ли он? А вот это, кому как…

ПРОЛЕГОМЕНЫ

Все люди да не все человеки. Это раз. Два в том, что смысл – это когда вы знаете, зачем живёте. Многие ли из тех, кого вы знаете, этим качеством обладают или похвастаться могут? Что тебе толку о тысячи вещей, до коли не сложил цену самому себе? Это три. Четыре же в том, что в гробу кармана нет, а если олигархи есть, то они зачем-то нужны. Пять – суть число человека.